В рамках внеурочной деятельности «Природа и мы» В.Ф. Андросова провела экскурсию на пришкольный участок для обучающихся 1-2 классов с целью воспитания гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания; формирования у школьников знаний основ экологической культуры, уважительного отношения к природе; воспитания умения оказывать помощь нуждающимся животным, растениям, людям; формирования умения контролировать свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Познание детьми окружающего мира не должно ограничиваться рамками урока. Вот почему важно, чтобы работа с детьми, начатая на уроках, продолжалась и после их окончания, во внеурочной деятельности, а также поддерживались родителями их познавательные инициативы в повседневном общении.